Сегодня Воскресенье | Дата: 19.05.2024 | Время: 16:20
Последние новости
Как сделать нож...
Добавил: galeonxxi
Всего комментариев: 0
Игровые автоматы - путь к триумфу
Добавил: GamesPromo
Всего комментариев: 23
Блэкджек - правила карточной игры
Добавил: GamesPromo
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
boston medical malpractice defense attorney
Ответил: Encaedos
Всего ответов:
lwasoevzde
Ответил: hagcricymig
Всего ответов:
ysufrjpsmn
Ответил: hagcricymig
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Hunter
Логин: Hunter
Репутация: 273
Группа: Администраторы
RAZOR
Логин: RAZOR
Репутация: 212
Группа: Старший модератор
Night_Racer
Логин: Night_Racer
Репутация: 168
Группа: Shadows clan
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
 
 
 
 
Случайная картинка

Навигация
Категории
Наш опрос
Всего ответов: 154
какая из nfs лучше

Статистика

Американский суперкар на воде
Автомобиль называется Scorpion. Пока он представлен без "одежды" (короткий ролик можно увидеть на этой странице). То есть инженеры Ronn Motors построили трубчатый каркас, снабдили его шасси, мотором, водородным оборудованием, смонтировали салон и прочую начинку. А вот кузов публике пока вживую не показали, но, судя по рисункам, он будет весьма красивым.

Краткие характеристики выглядят солидно. Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. 6-ступенчатая ручная коробка (в 2009 году обещают поставить 6-ступенчатый "автомат"). Кузов из углеволоконного композита и тот же материал в отделке салона. Кожаные кресла с подогревом и охлаждением. Спутниковая навигация и аудиосистема высокого класса, 20-дюймовые колёсные диски и прочее в том же духе.

Максимальную скорость обещают в 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час (почти 100 км/ч), который отчасти объясняется малым весом авто, — немногим менее тонны.

А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?

Основатель компании Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) позиционирует Scorpion как экзотический премиум-автомобиль, призванный стать ещё одним шагом на пути решения давней проблемы, стоящей перед промышленностью, — необходимости всё более экономичных и экологичных авто при сохранении динамики и комфорта, которые так востребованы покупателями.

Решений тут может быть масса, но в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors.

Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до 30-40%.

Поскольку электролизёр может утилизировать электричество из сети авто во время торможения, можно говорить о некой степени рекуперации энергии. Но также надо добавить, что водород улучшает сгорание основного топлива — бензина. И это — ещё одно объяснение экономии горючего.

Как всё будет работать на практике — станет ясно позднее. Однако стоит заметить, что аналогичная система для дальнобойных тягачей, судя по отзывам установивших её владельцев, действительно сокращает расход топлива.

Компания намерена выпустить 200 Scorpion'ов по цене $150 тысяч.


Просмотров: 378 | Добавил: joker | Дата: 14.08.2009
Комментарии
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика
Remaking by Ron
Copyright © 2010 | Сайт управляется системой uCoz