Сегодня Воскресенье | Дата: 19.05.2024 | Время: 18:51
Последние новости
Как сделать нож...
Добавил: galeonxxi
Всего комментариев: 0
Игровые автоматы - путь к триумфу
Добавил: GamesPromo
Всего комментариев: 23
Блэкджек - правила карточной игры
Добавил: GamesPromo
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
boston medical malpractice defense attorney
Ответил: Encaedos
Всего ответов:
lwasoevzde
Ответил: hagcricymig
Всего ответов:
ysufrjpsmn
Ответил: hagcricymig
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Hunter
Логин: Hunter
Репутация: 273
Группа: Администраторы
RAZOR
Логин: RAZOR
Репутация: 212
Группа: Старший модератор
Night_Racer
Логин: Night_Racer
Репутация: 168
Группа: Shadows clan
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
 
 
 
 
Случайная картинка

Навигация
Категории
Наш опрос
Всего ответов: 154
какая из nfs лучше

Статистика

как сделать собственный рельеф
изменить стандартный набор рельефов можно с помощью программы Paint открываем её и создаём новый проект,затем меняем атрибуты (рисунок->атрибуты устанавливаем 256высота 256 ширина .Далее рисуем чёрный цвет это впадина белый высота соответственно серый посередине )))и сохраняем в папку с игрой папка[trkdata->terrain]всё теперь в редакторе появился ваш рельеф)).
 
Что бы преодалеть рельефный барьер в редакторе карт надо сделать следующие:
1) Если у вас нету программы Quick Memory Editor, то ищем и качаем из интернета.(Quick Memory Editor можна скачать на сайте MEGAsoft но незабудьте зарегистрируватся потомушто токо зарегистрованные пользователи могут качать файлы,или вы сможете скачать у нас на сайте в файлах)
2) Скачали и установили программу
3) Заходим в CrashDay, в редактор карт
4) Выбираем нужный ландшафт
5) Снизу видем бегунок которым выставляется высота ландшафта, ставим его так что бы цифры были белые
6) Сворачиваем игру, запускаем Quick Memory Editor, жмём "Search" и выбираем "crashday.exe"
7) В поле "Search value:" ставим 1, жмём "Search".
8) Разворачиваем игру и ставим бегунок так, что бы цифры были красные, сворачиваем игру
9) В поле "Search value:" ставим 0, жмём "Search".
10) Повторяем эти действия пока в графе "Type" не останется 1 или 2 "Shorting"
11) Жмём на "Shorting" два раза и в поле "value:" ставим 1, разворачиваем игру, в правом нижнем углу должна загореться кнопка
"Принять", если не горит, значит был выбран не тот "Shorting", сворачиваем игру и выбираем другой.
12) После того как нашли нужный "Shorting", и кнопка "Принять" загорелась, выставляем нужную высоту ландшафта и жмём "Принять",
всё барьер преодолён, каждый следующий раз надо повторять всё выше перечисленное.

Просмотров: 552 | Добавил: Hunter | Дата: 23.06.2008
Комментарии
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика
Remaking by Ron
Copyright © 2010 | Сайт управляется системой uCoz